Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ

Дата: 18 января 2022 в 01:54, Обновлено 24 января 2023 в 16:53

Изображение   

Дата выполнения январь-май 

Учащиеся 2 и 4  классов под руководством

учителя Кавун Л.С.  и

учителя Забиран Л.П.

.

.

__________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.1

Изучение потребления воды в школе

2. Участники проекта решили выяснить, как используется вода в нашей школе. Для этого мы обратились к завхозу школы Руденко Татьяне Валерьевне. Она познакомила нас с данными потребления воды за декабрь 2021 – январь 2022 года. Используя эти данные, мы составили таблицу потребления воды в школе за эти месяцы..

 3.  В январе инициативной группой учащихся было подсчитано количество источников воды в учреждении образования. Выявили, что таковых  является 25.

4. Потребление воды в школе

Месяц

Количество потребляемой воды

Итого

декабрь

19770-19869

99

январь

19869-20001

132



     

     Из данной таблицы видно, что в среднем в день потребляется примерно 5-6 м3 воды. В учреждении образования имеется счетчик учета холодной воды, что облегчает учет потребления воды. Руденко Татьяна Валерьевна ведет ежедневный контроль за потреблением и учетом воды.

    Также было предложено провести социологическое исследование среди учащихся школы для чего была разработана анкета.

ИзображениеАнкета по использованию воды

Результаты исследования показали, что практически все учащиеся (95%) не выключают кран, когда чистят зубы, 75% анкетируемых предпочитают принимать ванну, а не душ. Кроме того, 75% учащихся долго спускают воду из крана, пока она не станет холодной. Только 25% учащихся наливают для мытья посуды мыльную воду в одну ёмкость, а чистую для полоскания -  в другую. Все анкетируемые указали, что для стирки в их семьях используются машины – автомат. Так же 100% учащихся отметили исправность сливных бачков и кранов в доме.

По результатам полученных данных учащиеся разработали памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома «Учимся беречь воду».

Задание 3.2-3.3

<font color="#696969">Провести анализ ситуации по эффективности  использования воды в школе и составление плана действий по ее сбережению</font>

5ИзображениеПамятка по экономии воды для бережливых

7. Беседа "Значение воды в жизни человека"

22 марта на планете отмечается Всемирный день водных ресурсов. Этот день предоставляет возможность напомнить человечеству о чрезвычайной важности воды для окружающей среды и развития общества. На долю доступной для человека пресной воды приходится не более 0,2- 0,3% всех ее запасов на Земле. Дефицит пресной воды отмечается более чем в 50 странах мира. Беларусь относится к достаточно хорошо обеспеченным водой странам. Но помните! Нерациональный расход воды приведет к уменьшению запасов питьевой воды и в нашей республике. Экономьте воду!

   

8. Размещение табличек "Экономьте воду!" и "Берегите воду" в местах пользования водой

   

Задание 3.4

 Участники проекта провели изучение потребления воды дома, используя показатели счётчиков. В среднем в семьях в месяц тратится от от 5 до 12 кубов воды. Участники разработали памятку по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

   

<iframe allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" allowfullscreen="" frameborder="0" height="480" src="https://vk.com/video_ext.php?oid=347253574&id=456239053&hash=f990e94ae4b9fc5a&hd=2" width="853"></iframe>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.